Перспективы и недостатки вечного двигателя

Над зададками вечных двигателей бились ещё древние учёные. Тот факт, что спустя столько столетий, люди не продвинулись в плане вечной энергии, говорит о том, что возможно вечный двигатель не будет создан. Теория Вечного двигателя появилась, судя по специализированной литературе посвящённой этому вопросу, приблизительно 700 лет назад. Ещё в дремучем средневековье появилась первая мечта о механизме способном выполнять работу без затраты силы, топлива или энергии из окружающей среды. За столетия идея окончательно оформилась и была записана на бумаге в виде теории и было изготовлено множество вариантов и продумано много идей, но все они в реальности оказались неработоспособны.

Сама теория вечного двигателя выглядит следующим образом. Вечный двигатель, это двигатель способный вырабатывать механическую или любую другую энергию без затраты на её получение топлива или любого вида энергии из окружающей среды, то есть Вечный двигатель это механизм обеспечивающий получение энергии без затрат, из пустоты. За последние 200 лет было написано большое количество книг, статей и научных трудов доказывающих что получение энергии без затраты энергии, то есть из пустоты не возможно даже в теории. Таким образом Вечный двигатель был самой нереальной и фантастической мечтой человеческой цивилизации. Невозможность реального существования Вечного двигателя была научно доказана.

Но в 2008 году в Федеральный институт промышленной собственности находящийся в Москве была подана заявка на получение патента на изобретение. Название изобретения Вечный двигатель. Кто автор изобретения значения не имеет. Значение имеет сам механизм под названием Вечный двигатель, работоспособность которого подтверждена реально работоспособным макетом.

Вечный двигатель представляет собой гибрид электродвигателя 1 и двух электрогенераторов 2 и 3, соединённых как показано на схеме ( фиг.1) и закреплённых на общем основании 4, при этом валы якорей генераторов и электродвигателя должны быть соединены в общий вал 5, с условием чтобы вал якоря электродвигателя 1 мог после запуска электродвигателя вращать одновременно и с одинаковой скоростью валы якорей генераторов 2 и 3. Для запуска и работы установки необходимы аккумулятор 6 и усилитель мощности тока 7. Все электромеханизмы соединены в электрическую цепь проводами 9. К электрогенератору 3 подключается потребитель полезной нагрузки 8 которым может быть например ведущий электродвигатель транспортного средства. Валы якорей генераторов и электродвигателя могут быть соединены и ременной передачей вместо общего вала, при этом электродвигатель должен после запуска вращать валы якорей генераторов равномерно и с одинаковой скоростью достаточной для возбуждения генераторов.

Усилители мощности тока 7 могут быть изготовлены на основе полупроводниковых транзисторов по любой схеме. Вместо аккумулятора, для запуска может быть применён отдельный генератор с приводом от любого первичного двигателя.

Запуск и работа установки: электрический ток от аккумулятора 6 поступает после замыкания цепи на усилитель 7 и далее увеличенный до нужной мощности поступает к электродвигателю 1. Электродвигатель 1 начинает, получая энергию для работы от аккумулятора, вращать валы якорей генераторов 2 и 3 которые после возбуждения начинают вырабатывать электрический ток. При этом энергия от генератора 2 поступает на подзарядку аккумулятора 6 и обеспечивает непрерывную работу электродвигателя, а от генератора 3 энергия поступает через усилитель к потребителю энергии 8. Таким образом, электродвигатель 1, вначале получает энергию для работы от аккумулятора 6, а затем после запуска вырабатывает энергию сам для себя, вращая валы двух генераторов 2 и 3. И при этом аккумулятор 6, получая энергию от генератора 2, может быть отключён от цепи после подзарядки, а дальнейшее поступление энергии для работы электродвигателя будет обеспечивать генератор 2.

Всю установку ( фиг.1) можно назвать генератором электрической энергии или Вечным двигателем, который после запуска может вырабатывать электрический ток без затраты топлива из окружающей среды и может быть использован в энергетике и в транспортной технике в качестве источника энергии. Механизм изготовленный по схеме показанной на фигуре 1 может служить неиссякаемым источником электроэнергии, а это именно то что и требуется современной цивилизации. Потому что электроэнергия это основа жизнедеятельности современного человечества. Электроэнергия требуется везде и всегда и при этом потребность в электроэнергии возрастает с каждым годом, а топливные ресурсы сокращаются. Вечный двигатель может иметь огромное значение для транспортной техники, количество которой возрастает с каждым годом и при этом транспортная техника сжигает безвозвратно топливные ресурсы планеты, одновременно загрязняя атмосферу с каждым годом всё сильнее. Вечный двигатель, как автономный источник электроэнергии, не требующий топлива, в транспортной технике может решить большинство проблем при широком внедрении. Потому что, в транспортной технике уже давно используются электродвигатели, в качестве главного двигателя обеспечивающего движение транспорта и для них необходим был только эффективный источник электроэнергии.

Принципиально, электродвигатель по своим показателям в два, три раза мощнее любого известного двигателя внутреннего сгорания. Электродвигатели являются экологически чистыми, простыми и надёжными механизмами и имеют преимущество по мощности перед любым известным двигателем. Но у электродвигателей есть один большой, принципиальный недостаток, для них требуется источник электрического тока и это ограничивает и осложняет применение электродвигателей в транспортной технике. Источником тока, до появления вечного двигателя, был или аккумулятор, накопленная энергия которого тратится в процессе работы, или генератор с приводом от первичного двигателя, требующий топливо для своей работы. Энергию солнца или ветра в промышленной технике, для получения электричества, слишком сложно и дорого применять. Но электродвигатель эффективнее в работе любого другого двигателя и поэтому его применяют, не смотря на все недостатки и трудности с источником энергии. Например электровозы на железных дорогах используют подвесную линию электропередачи, чтобы получать энергию для своих электродвигателей от электростанций и при этом сильно зависят от работы электростанции и линий электропередачи. На других транспортных средствах применяются электрогенераторы с приводом от двигателя внутреннего сгорания, установленные непосредственно на транспортном средстве в качестве источника электрического тока для ведущего электродвигателя и при этом тратится огромное количество топлива и загрязняется атмосфера, а сама установка слишком сложна в производстве и занимает много места. Атомные электростанции и двигатели на морских судах, кроме затрат очень сложного в производстве топлива ещё и содержат в себе угрозу экологической катастрофы в случае аварии. Во всех случаях применения электродвигателей, всегда тратится большое количество разнообразного топлива для получения электроэнергии необходимой для электродвигателей.

Читайте также:  Экономная домашняя жизнь в плане энергии

Главная проблема при применении электродвигателей это источник питания. Аккумуляторы тяжелы, дорого стоят, ненадёжны и их сложно применять на транспортной технике из-за излишних габаритов. Парогенераторы, дизель-генераторы и атомные двигательные установки слишком громоздки, имеют большую стоимость и требуют топливо, запасы которого истощаются с каждым годом, а цены на горючее топливо всех видов повышаются, надрывая экономику всех стран. Дефицит горючего в некоторых районах приводит к голоду, окончательно подрывая жизнеспособность мелких государств. Но после 2008 года реальностью стала мысль, крутившаяся в головах несколько столетий. Вечный двигатель, источник энергии не требующий затрат вполне воплотился в реальность.

В случае применения установки описанной на фигуре 1 в качестве источника электроэнергии для ведущего электродвигателя транспортного средства, сразу отпадает большинство трудностей и появляются огромные перспективы.

Появилась возможность изготовить автомобиль с ведущим электродвигателем большой мощности, который сможет проехать любое расстояние, без остановки не потратив ни одной капли топлива. Такие возможности даёт новый, неиссякаемый источник энергии под названием Вечный двигатель, устройство которого описано на фигуре 1, источник энергии автономный, независимый от внешней среды и топлива и применимый в промышленности.

При этом в целях уменьшения габаритов самого источника энергии, можно использовать стандартные автомобильные генераторы, аккумулятор и электродвигатель мощностью не больше 5 кВТ, смонтированные в одном отдельном контейнере, который можно установить в любом месте автомобиля, или свободно перемещать из одного автомобиля в другой.

Автомобиль нового типа, с приводом от электродвигателя и Вечным двигателем в качестве источника энергии для этого электродвигателя, может выглядеть и работать как автомобиль из фантастического фильма и иметь огромные возможности. В теории работа такой силовой установки автомобиля может выглядеть примерно следующим образом. При замыкании электрической цепи с помощью стандартного ключа замыкания, запускается от аккумулятора и начинает работать сначала механизмВечного двигателя, который является источником электроэнергии в автомобиле. Вечный двигатель помещённый в отдельный корпус в автомобиле, начинает вырабатывать после запуска, всего 12 вольт постоянного тока, но без перерыва и по времени не ограниченно и без затраты энергии из внешней среды. Затем, этот электрический ток от вечного двигателя, мощностью в 12 вольт, поступает по линии электропередачи на усилитель мощности тока. И далее уже увеличенный до нужной мощности, поступает, через аппаратуру управления, на ведущий электродвигатель большой мощности, который и приведёт в движение автомобиль и при этом сможет работать на любых скоростных режимах не доступных для других двигателей. При этом, автомобиль с электродвигателем, имеющий неиссякаемый, автономный источник энергии, будет способен проехать любое расстояние без остановки, не потратив ни капли топлива и не загрязняя атмосферу. Автомобиль способный ездить без топлива с любыми возможными скоростями, мощный, надёжный, экологически чистый, это уже почти реальность.

Но у такой техники есть один недостаток, это полупроводниковые усилители мощности тока необходимые для работы вечного двигателя и для привода в движение ведущего двигателя. Изготовить мощный усилитель тока на основе полупроводниковых транзисторов вполне возможно, но стоимость усилителя, способного дать большой коэффициент усиления будет очень большой и поэтому внедрение в промышленность Вечного двигателя может растянуться на десятилетия. А ещё Вечный двигатель может себя не оправдать экономически из-за высокой стоимости усилителей. Допустим, ресурс усилителей в Вечном двигателе установленном на грузовом автомобиле может выработаться до того как автомобиль принесёт прибыль, покрывающую расходы на Вечный двигатель. Но это уже мелочи которые вполне можно решить со временем, главное то, что Вечный двигатель как механизм и источник энергии, вполне возможен в реальности.

Например для армии и военного флота двигатель способный работать без топлива и без воздуха, будет иметь огромное значение и при широком внедрении даст потрясающий результат . Самолёты, вертолёты, сухопутная техника и военные корабли с неограниченным ресурсом и дальностью действия и не требующие топлива, это мечта многих поколений военных людей и особенно политических руководителей. Потому что армия и флот в мирное время требуют огромного количества энергии и топлива и при этом не дают никакой продукции, а при широком внедрении Вечного двигателя расходы на топливо сразу снизятся. А в сельском и приусадебном хозяйстве и промышленности после внедрения Вечного двигателя все расходы на топливо автоматически станут доходами, но на это уйдут десятилетия. Все имеющиеся двигатели внутреннего сгорания не возможно сразу заменить на двигатели нового типа работающие без топлива и поэтому двигатели внутреннего сгорания ещё очень долго будут применяться в технике.

Вечный двигатель вполне реален и воплотим в металле и представляет собой не только техническую революцию, но и решение проблемы энергетического кризиса.

А самое главное это то, что изготовлен механизм который считался не возможным даже в теории, а это доказывает то что нет трудностей или проблем которые не возможно было бы решить в будущем. Все учёные специалисты по физике научно доказали, что существование таких механизмов как Вечный двигатель, или например Машина времени, не возможно в теории. В принципе сами эти два названия, эти механизмы из области фантастической литературы, под названием Вечный двигатель и Машина времени, считались предметами, существование которых совершенно не возможно и использовались в основном писателями в фантастической литературе. И при этом даже писатели, в фантастических романах очень неохотно и редко упоминали такой предмет как Вечный двигатель, а иногда они прямо пишут что он не возможен. Видимо даже писатели фантасты, считали что Вечный двигатель не возможен и его трудно вообразить и использовать в фантастической литературе при создании сюжета романа или повести, потому что появление какой либо энергии из пустоты и её применение на практике просто не возможно вообразить и просто не стоит голову ломать. Существуют два предмета только на страницах фантастической литературы и в головах писателей и любителей фантастики, это Вечный двигатель и Машина времени и при этом не возможность существования этих двух предметов научно и неопровержимо доказана, эти два механизма просто не могут существовать в реальности. И вот вдруг и неожиданно, в 2008 году воплотился в реальность Вечный двигатель, один из этих двух нереальных механизмов, существование, которого опровергали даже писатели фантасты и это доказывает, что нет недостижимых целей.

Нужно только стремиться и искать.

Домашние устройства для экономии ресурсов:

Как экономить газ в квартире Как экономить топливо Как экономить электричество Как экономить воду
Читайте несколько простых советов, снижающих расход газа в плите. О специальном магнитном активаторе бензина в автомобиле. Этот прибор может понизить расход электрической энергии в квартире. Реально работающая насадка на водопроводный кран для экономии воды